Telegram Ads добавил новое поле для рекламодателей
Telegram Ads добавил новое поле Advertiser's legal name для указания информации о конечном рекламодателе. Это усовершенствование позволяет рекламодателям более точно идентифицировать себя в системе рекламных объявлений, что важно для соблюдения требований Единой российской информационной системы о рекламе (ЕРИР).
После добавления информации о конечном рекламодателе в поле Advertiser's legal name, при создании рекламного объявления появляется дополнительное поле Other information, в которое можно добавить идентификатор. Это удобно для рекламодателей, так как они могут использовать идентификаторы, полученные в ОРД или в сервисе eLama, чтобы легко отслеживать и анализировать эффективность своих рекламных кампаний.
По данным Роскомнадзора, за период с октября по декабрь 2022 года около 6 миллионов участников рекламного рынка загрузили в ЕРИР данные о 13 миллиардах креативов. Общая сумма зарегистрированных в Единой системе учета интернет-рекламы бюджетов за этот период превысила 70 миллиардов рублей. Эти данные подчеркивают важность ЕРИР для российского рекламного рынка, а также необходимость соблюдения ее требований для всех участников рынка.
Таким образом, добавление нового поля Advertiser's legal name в Telegram Ads является важным шагом для повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний в России. Рекламодатели теперь могут более точно идентифицировать себя в системе рекламных объявлений и использовать идентификаторы для легкого отслеживания эффективности своих кампаний. Это также подчеркивает важность ЕРИР для российского рекламного рынка и необходимость соблюдения ее требований для всех участников рынка.